RTS Warfare перешла в стадию бета-тестирования

Компании GFI и «Руссобит» сообщила о том, что стратегия в реальном времени Warfare уже перешла в стадию бета-тестирования, а это значит, что в скором времени ее можно будет увидеть на прилавках магазинов. Каковы же ее финальные особенности?

Компании GFI и «Руссобит» сообщила о том, что стратегия в реальном времени Warfare уже перешла в стадию бета-тестирования, а это значит, что в скором времени ее можно будет увидеть на прилавках магазинов. Каковы же ее финальные особенности?

В первую очередь следует отметить, что разработчики закончили работу над двенадцатью полноценными заданиями за американцев (не считая тренировочных упражнений). Дюжина неповторимых широкомасштабных операций – это ядро Warfare, его основная и незыблемая часть.

Система нелинейной кампании позволила разработчикам сосредоточиться на сбалансированном развитии игры. От простого к сложному – формула, известная с древних времен. Начинающие бойцы со временем обретут статус ветеранов, а новые модификации испытанной техники можно покупать между миссиями на заработанные во время кампании очки.

В Warfare представлены практически все рода войск, включая морскую пехоту и десантные отряды. Управление всеми юнитами – прямое, за исключением артиллерийских и авиаударов управляемыми и неуправляемыми ракетами или бомбами. В некоторых случаях артиллерия и вертолеты отдаются под управление игрока, когда того требуют обстоятельства задания.

Помимо американских солдат, включающих легендарных рейнджеров и отряд Дельта, прямо в миссиях к армии США будут периодически присоединяться Саудовской полиции и королевской гвардии. Подкрепления можно вызывать за счет заработанных за выполнение заданий очков.

В бета-версии Warfare уже готово сюжетное наполнение – ролики, диалоги, брифинги, новости и даже солдатские блоги. Дизайнеры строго следуют поставленной задаче: создать атмосферу современной войны.

Окончание закрытого тестирования игры запланировано на июнь. Поступление в продажу тактической стратегии в реальном времени Warfare ожидается в середине августа 2008.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.