Ron Gilbert покинул Double Fine

Осенью 2010 года стало известно, что создатель The Secret of Monkey Island Рон Гилберт (Ron Gilbert) был нанят своим бывшем коллегой по LucasArts Тимом Шафером (Tim Schafer), после чего он начал работать в составе Double Fine Productions.

Осенью 2010 года стало известно, что создатель The Secret of Monkey Island Рон Гилберт (Ron Gilbert) был нанят своим бывшем коллегой по LucasArts Тимом Шафером (Tim Schafer), после чего он начал работать в составе Double Fine Productions.

Весной 2012 была анонсирована приключенческая игра The Cave, которая поступила в продажу в начале этого года, получив сдержанные отзывы в прессе и средний балл около 7/10.

В начале этой неделе в своем блоге Рон Гилберт сообщил о том, что он ушел из Double Fine: «После выхода The Cave пришла пора покинуть Double Fine и планировать свой следующий шаг. Я не создал еще так много игр».

«Я хочу поблагодарить всех в Double Fine за их труд над The Cave. Для меня были настоящим удовольствием работать с каждым из них в течение последних двух лет. Было весело, я буду скучать. Конечно, я также благодарен Тиму за то, что он позволил мне создать The Cave».

В данный момент Гилберт работает над небольшим проектом для iOS под названием Scurvy Scallywags in The Voyage to Discover the Ultimate Sea Shanty - эта микс пиратской RPG и жанра Match-3.


Сейчас на главной

Публикации

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.