Ron Gilbert о Monkey Island

Серия приключенческих игр The Secret of Monkey Island была создана геймдизайнером Роном Гилбертом (Ron Gilbert), первая часть вышла в 1990 году, Monkey Island 2: LeChuck's Revenge последовала годом позже.

Серия приключенческих игр The Secret of Monkey Island была создана геймдизайнером Роном Гилбертом (Ron Gilbert), первая часть вышла в 1990 году, Monkey Island 2: LeChuck's Revenge последовала годом позже.

В 1997 году фанаты получили The Curse of Monkey Island, далее, в 2000 году вышла Escape from Monkey Island, в 2009-м - Tales of Monkey Island, а также два HD-переиздания оригинальных игр. Но автор серии прекратил ей заниматься 20 лет назад, сразу же после выхода сиквела.

В интервью IGN задали ему вопрос о том, что он думают по поводу того, чтобы создать еще одну игру по этой интеллектуальной собственности. Ответ не порадует поклонников.

«К сожалению, у меня нет на это прав, все они принадлежат LucasArts, - заявил он. - Даже если бы я запустил кампанию по сбору средств на Kickstarter и собрал 30 миллионов долларов, не думаю, что LucasArts продала бы мне права».

Гилберт также добавил, что, по его мнению, жанр приключенческих игр продолжит развиваться, он не считает, что такие игры перестанут пользоваться спросом.


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.