Ролик Mass Effect: Andromeda, посвященный особенностям прокачки протагониста и его соратникам

Компания Electronic Arts опубликовала новый ролик ролевой игры Mass Effect: Andromeda от студии BioWare. В ролике рассказывается о некоторых особенностях системы развития протагониста и его напарниках.

Компания Electronic Arts опубликовала новый ролик ролевой игры Mass Effect: Andromeda от студии BioWare. В ролике рассказывается о некоторых особенностях системы развития протагониста и его напарниках.

Как известно, навыки в игре разделены на три основные категории: боевые, технологии и биотик. Кроме того, протагонист получит доступ к семи так называемым «профилям» (profile). В частности, профиль «Адепт» подходит для тех, кто прокачивает навыки биотика, и усиливает соответствующие умения. Чем больше навыков биотика вы выбрали и прокачали, тем выше уровень профиля «Адепт» вам доступен и тем лучше бонусы он предлагает. Профиль «Исследователь», в свою очередь, повышает характеристики боевых навыков.

В Mass Effect: Andromeda можно создавать подборки из трёх навыков и одного профиля. В бою можно переключаться между четырьмя подборками, чтобы разбираться с неприятностями и комбинировать разные умения.

У каждого из шести соратников протагониста есть три активных и два пассивных умения. Соратникам можно отдавать приказы по типу «стой здесь», «иди сюда». Также предусмотрены разрушительные командные атаки.

В следующем ролике авторы обещают рассказать об изучении мира в Mass Effect: Andromeda.

Mass Effect: Andromeda поступит в продажу на РС, PS4 и Xbox One 21 марта 2017 года.


Сейчас на главной

Публикации

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!