Ролик и подробности о боевой системе в Kingdom Come: Deliverance

В сети появилась демонстрация игрового процесса ролевой игры в открытом мире Kingdom Come: Deliverance за авторством Warhorse Studios. В ролике рассказывается об особенностях боевой системы проекта и некоторых элементах механики.

В сети появилась демонстрация игрового процесса ролевой игры в открытом мире Kingdom Come: Deliverance за авторством Warhorse Studios. В ролике рассказывается об особенностях боевой системы проекта и некоторых элементах механики.

Здоровье в игре автоматически не восстанавливается, а в процессе сражения нельзя использовать целебные зелья, еду или бинты для остановки кровотечения. Целебные зелья не восстанавливают здоровье мгновенно, этот процесс занимает время. Ранения влияют на возможности протагониста. Например, герой со сломанными ногами, не сможет далеко убежать.

В игре нельзя повысить запас здоровья за счёт прокачки определённых навыков, но можно повысить запас выносливости, а также ускорить процесс её восстановления. Выносливость расходуется на различные действия вроде ударов. В случае получения повреждений героем сначала расходуется запас выносливости и только потом расходуется здоровье. Показатель выносливости равен запасу здоровья. Израненный герой с низким запасом здоровья будет выдыхаться почти мгновенно. В игре есть визуальная подсказка, сообщающая о том, что запас выносливости на исходе.

Авторы по просьбе пользователей добавили в игру возможность увидеть запас здоровья противников.

Оружие можно найти, купить или украсть, но возможности создавать мечи и топоры нет. По мере использования показатели оружия уменьшаются, и его надо затачивать. Заточка оружия представляет собой мини-игру, в процессе которой можно сломать клинок. В процессе сражения можно переключать оружие.

В игре предусмотрено три вида брони (лёгкая, средняя и тяжёлая). При этом у героя есть 18 ячеек для различных предметов экипировки, 14 из которых отведены под броню: 4 ячейки для ног, 6 – для верней части туловища, 4 – для головы. Две ячейки предназначены для колец. Кольца не влияют на показатели брони, но могут повысить характеристики. Тяжёлая броня лучше всего защищает, но негативно влияет на передвижение героя и обзор. Например, в шлеме герой почти ничего не видит, но ему не страшны выстрелы в голову из лука. Одна стрела может отправить героя в мир иной. С собой герой может носить только один набор тяжёлой брони. В прочесе сражения броню менять нельзя. Можно сочетать части разной брони.

Броню и оружие улучшать нельзя. Зато герой по мере роста в уровнях открывает навыки, которые повышают эффективность обращения с тем или иным оружием. Также в вашем распоряжении подборка перков, влияющих на стиль игры.

Во время сражения разрешено сконцентрировать внимание на одном противнике, чтобы получить возможность эффективнее атаковать его. В игре есть лёгкие и тяжёлые удары, которые можно комбинировать. Также тут есть приём, который позволяет менять направление атаки в последний момент, что позволяет сбить с толку мастеровитых врагов. Если блокировать удар врага в последний момент, то можно выполнить мощный контрудар. Также можно уклоняться от вражеских ударов. Об опасностях сообщают подсказки, встроенные в интерфейс.

Герой может сдаться, но в этом случае приходится надеяться на милость врага.

Луки и стрелы в игре могут быть очень полезны. В процессе прицеливания на экране не появляется указатель, как в шутерах, и приходится просчитывать траекторию полёта стрелы.

Kingdom Come: Deliverance поступит в продажу 13 февраля на РС, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.