Rod Fergusson о DLC, присутствующем на диске Gears of War 3

На прошлой неделе компания Epic Games выпустила первую порцию дополнительного контента Horde Command Pack для Gears of War 3, которая принесла с собой новые карты, персонажей, апгрейды строений и скины для оружия - все это за 800 MS Points.

На прошлой неделе компания Epic Games выпустила первую порцию дополнительного контента Horde Command Pack для Gears of War 3, которая принесла с собой новые карты, персонажей, апгрейды строений и скины для оружия - все это за 800 MS Points.

Многие игроки возмутились тем фактом, что размер загружаемого файла составил всего 1,42 МБ. Это означает, что в очередной раз поклонников заставили заплатить за контент, уже представленный на диске - скачивается только ключ.

Но исполнительный продюсер Gears of War 3 Род Фергюссон (Rod Fergusson) в телефонном разговоре с представителем Kotaku заявил, что Epic Games не видит в этом ничего предосудительного.

«Мы не считаем, что весь контент, представленный на диске, должен являться неотъемлемой частью продукта, - заявил он. - Диск, в данном случае, выступает еще одним способом распространения контента».

Он продолжил, добавив, что после переноса игры с весны на осенью этого года разработчики использовали дополнительное время не только для полировки мультиплеера, но и для создания дополнительного контента.

«Мы приступили к созданию DLC довольно рано, так как релиз был перенесен. Поэтому кое-что у нас уже было готово на момент выхода игры», - заявил он, уточнив, что речь идет о содержимом только первого DLC. Остальные части не представлены на диске. Первый DLC включает оружие и карты, которые должны быть видимыми для всех игроков, даже для тех, кто не покупает его.


Сейчас на главной

Публикации

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!