Rockstar о том, почему в Red Dead Redemption 2 только один протагонист

В Red Dead Redemption 2 нам отводится роль Артура Моргана, и это единственный протагонист в игре. При этом в предыдущем проекте от Rockstar, Grand Theft Auto V, было три протагониста, между которыми можно было переключаться.

В Red Dead Redemption 2 нам отводится роль Артура Моргана, и это единственный протагонист в игре. При этом в предыдущем проекте от Rockstar, Grand Theft Auto V, было три протагониста, между которыми можно было переключаться. Арт-директор Rockstar San Diego Джош Басс (Josh Bass) объяснил такое решение разработчиков тем, что идея с одним главным героем лучше подходит для жанра вестерн.

«Переключение между персонажами было оправдано в Grand Theft Auto V и доставляло массу удовольствия. Для структуры и повествования вестерна более уместно наличие одного протагониста. Артур живёт и сражается бок о бок с другими членами банды Ван дер Линде. Это группа досконально проработанных персонажей, включая взаимоотношения между ними и отношения с Артуром. Однако это история Артура, и игроку отводится роль именно этого героя, который вместе с бандой вынужден столкнуться с быстро меняющимся миром. Я думаю, людям понравится реализация составляющих, связанных с бандой. Ничего подобного мы раньше не делали», - сказал Джош Басс.

Ещё он напомнил о том, что авторы очень много внимания уделяют проработке окружающего мира и второстепенных персонажей.

Red Dead Redemption 2 поступит в продажу на PS4 и Xbox One 26 октября этого года.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.