Rockstar о графических улучшениях RAGE Engine и GTA V

Дэн Хаузер (Dan Houser), вице-президент Rockstar Games и один из сценаристов GTA V в интервью GameInformer говорил о графических улучшениях фирменного движка RAGE Engine и новой части популярной серии.

Дэн Хаузер (Dan Houser), вице-президент Rockstar Games и один из сценаристов GTA V в интервью GameInformer говорил о графических улучшениях фирменного движка RAGE Engine и новой части популярной серии.

«Мы смогли добиться заметного улучшения в работе моделей освещения и затенения, они стали куда более разноплановыми и хорошо контролируемыми. Также нельзя не отметить общее увеличение масштабности, если в четвертой части мы рендерили объекты на расстоянии до 1,5 км, то теперь в игровом мире прорисовываются даже самые отдаленные горы, расположенные за многие мили от игрока».

«С расстояния вы будете замечать небольшие огоньки на улицах и в зданиях. Все это позволяет сделать игровой мир более реалистичным. В столько масштабном проекте существуют миллионы вещей, больших и маленьких, которые позволили нам усилить игровые впечатления».

В другом интервью Famitsu Хаузер ответил на вопрос о том, почему Grand Theft Auto V выходит на современном поколении консолей, не дожидаясь next-gen'а. По его словам, лучшие игры всегда выходят на закате консольных поколений, так что сейчас самое лучшее время для запуска GTA V.

GTA V выйдет следующей весной для PS3 и Xbox 360.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.