Rob Nelson о Max Payne 3

В следующем видеоинтервью IGN художественный директор Rockstar Games Роб Нельсон (Rob Nelson) рассказывает новые подробности о сюжетной составляющей и игровой механике шутера от третьего лица Max Payne 3.

В следующем видеоинтервью IGN художественный директор Rockstar Games Роб Нельсон (Rob Nelson) рассказывает новые подробности о сюжетной составляющей и игровой механике шутера от третьего лица Max Payne 3.

По его словам, Макс - обычный парень, правда хорошо натренированный и с отличными навыками владения оружия и выживания, он ни в коем случае не «крестоносец», который отправляется на войну с преступностью, он просто хочет, чтобы его оставили в покое. Но оказываясь в очень неприятных ситуациях, ему приходится отвечать врагам жестокостью на жестокость.

Разработчики очень постарались остаться верными духу первых двух частей серии, при этом сделать третью часть более интересной и реалистичной. Как уже говорилось ранее, разработчики развили механику Bullet Time, а также использовали продвинутую версию физического движка Euphoria, при помощи которой персонаж движется и ведет себя максимально реалистично при столкновении с элементами окружающего мира, кроме того, теперь у вас будет возможность вести огонь по всем направлениям, даже упав на землю.

Ролик будет интересен и тем, кто не понимает английский, так как в нем представлено довольном много новых игровых моментов.

Выход Max Payne 3 ожидается в марте 2012.

Спасибо, Anachoret


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?