Risen 2: делать игру одинакового качества на всех платформах - бессмысленное решение

На сайте Strategy Informer опубликовали с бренд-менеджером Risen из Deep Silver Даниэлем Оберлерхнером (Daniel Oberlerchner), который заявил, что создавать игру одинакового качества на всех платформах - это совершенно бессмысленная затея.

На сайте Strategy Informer опубликовали с бренд-менеджером Risen из Deep Silver Даниэлем Оберлерхнером (Daniel Oberlerchner), который заявил, что создавать игру одинакового качества на всех платформах - это совершенно бессмысленная затея.

«Некоторые студии говорят, что версии их игр для всех платформ будут одинаковыми. В данном случае берется самая слабая платформа - Xbox 360 - а на выходе игроки получают такие же размытые текстуры на РС и PS3».

«Пару недель назад вышла одна игра, РС-версия которой (прим. авт.: речь явно идет о Rage)…я не хочу вдаваться в подробности, но мы решили, что пользователи РС должны получить больше. Нет причин, по которым мы должны нарисовать текстуры высокого разрешения, а затем замыливать их для консольных версий и использовать их также в РС-версии - это глупо».

«Мы хотим, чтобы возможности всех платформ использовались по-максимуму. Например, в PS3-версии у нас более качественный антиалиасинг, а Xbox 360 выигрывает в чем-то другом, так как у нее есть дополнительная оперативная память. Поэтому Risen 2: Dark Waters будет отличаться на всех платформах - это будет та же игра, но со своими особенностями».

Выход Risen 2: Dark Waters ожидается в следующем году.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.