Ричителло: 1 млрд. игроков во всем мире, 1 млрд. матчей в играх EA Sports

Глава ЕА Джон Ричителло (John Riccitiello), который сегодня уже дважды упоминался в нашей новостной ленте, заявил в последнем интервью, что игровая аудитория во всем мире уже превысила 1 млрд. человек.

Глава ЕА Джон Ричителло (John Riccitiello), который сегодня уже дважды упоминался в нашей новостной ленте, заявил в последнем интервью, что игровая аудитория во всем мире уже превысила 1 млрд. человек.

«По самым скромным подсчетам, если добавить пользователей мобильных устройств и социальных сетей, играющих в различные игры, а также онлайновых геймеров из Азии, то мы получим не менее 1 млрд. игроков. Тогда как еще пять лет назад игровая аудитория во всем мире составляла порядка 200 млн. человек».

«Таким образом, за последние 5 лет аудитория выросла в пять раз, и темпы роста снижаться не собираются. Теперь назвать данный вид развлечений нишевым, который занимает небольшой сегмент рынка, попросту невозможно».

Глава ЕА уверен, что игры, распространяемые цифровым путем, сегодня генерируют порядка 40 процентов дохода в игровой индустрии.

Наконец, он сообщил, что только в этом году в онлайне было сыграно более 1 миллиарда матчей в играх издательства EA Sports.


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.