Respawn не показала EA ничего

Глава EA Partners Дэвид ДеМартини (David DeMartini) в интервью CVG заявил, что издатель подписал договор с новой студией Respawn Entertainment, не увидев никаких материалов по новой игре (даже артов или сценария), однако при этом EA безоговорочно доверяет своим новым партнерам.

Глава EA Partners Дэвид ДеМартини (David DeMartini) в интервью CVG заявил, что издатель подписал договор с новой студией Respawn Entertainment, не увидев никаких материалов по новой игре (даже артов или сценария), однако при этом EA безоговорочно доверяет своим новым партнерам.

«Что касается их первого проекта, то мы не видели ни крупинки информации, - говорит он. - У них есть офис, мы помогли им с организацией рабочих мест, они набирают сотрудников».

«У меня получилось немного пообщаться с руководством Respawn. Эти ребята потрясающие. Представьте, в один прекрасный день вас увольняют, и чем вы планируете заняться? Они просто решили начать все с нуля (ну или почти с нуля)».

«После сообщения о наборе сотрудников, к ним потекли люди рекой, сейчас Respawn собирает под своим крылом великолепную команду. Однако, когда вы работаете в составе корпорации, вам нужно не забывать о некоторых моментах».

«Когда вы предлагаете сотрудничество независимому разработчику, необходимо полностью отдавать отчет в своих действиях. Вам нужно оплачивать офис, электричество, интернет, мебель, компьютеры, человеческие ресурсы…Вы должны понимать, что кто-то будет включать (и, возможно, не выключать) воду, свет».

«Как только Respawn укомплектует штат, они приступят к работе. Мы не имеем ни малейшего представления о том, что они планируют. Однако мы всецело им доверяем, потому как эти ребята неоднократно доказывали свое мастерство. Мы очень рады такому партнерству».


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.