Resident Evil: The Mercenaries 3D задумывался, как техно-демо

Продюсер двух анонсированных игр серии Resident Evil для 3DS Масачика Кавата (Masachika Kawata) рассказал в последнем выпуске Iwata Asks о том, что изначально проект Resident Evil: The Mercenaries 3D был технологической демонстрацией.

Продюсер двух анонсированных игр серии Resident Evil для 3DS Масачика Кавата (Masachika Kawata) рассказал в последнем выпуске Iwata Asks о том, что изначально проект Resident Evil: The Mercenaries 3D был технологической демонстрацией.

Разработчики создавали ее для демонстрации возможностей новой портативной консоли от Nintendo, однако по ходу разработки стало понятно, что спрос на подобный проект, который будет развивать идеи режима Mercenaries из четвертой и пятой частей Resident Evil, определенно, должен быть.

Также немалую роль в этом решении сыграло желание издателя выпустить игру серии Resident Evil одновременно с запуском 3DS или через минимальный промежуток времени после него.

Можно вспомнить, что такая же история произошла и с Metal Gear Solid: Snake Eater 3D - в прошлом году на Е3 показали техно-демо Metal Gear Solid 3D: Snake Eater – The Naked Sample, а уже на TGS было объявлено о том, что техно-демо превратилось в игру.

Выход Resident Evil: The Mercenaries 3D в США ожидается 28 июня 2011, а Resident Evil: Revelations ожидается лишь в следующем году.


Сейчас на главной

Публикации

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.