Resident Evil - самый финансово успешный бренд Capcom

Пресс-служба Capcom обнародовала список достижений своих игровых серий, из которого стало известно, что самой финансово успешной интеллектуальной собственностью компании является Resident Evil. Под этим брендом на сегодняшний день продано около 34,5 млн. копий игр.

Пресс-служба Capcom обнародовала список достижений своих игровых серий, из которого стало известно, что самой финансово успешной интеллектуальной собственностью компании является Resident Evil. Под этим брендом на сегодняшний день продано около 34,5 млн. копий игр.

Однако самой финансово успешной игрой в истории компании стал файтинг Street Fighter II, который был выпущен в июне 1992 года. За 16 лет было реализовано 6,3 млн. копий этой игры.

Top 10 брендов Capcom (в скобках указано количество продуктов, вышедших под конкретным брендом, и общее число реализованный копий):

  1. Resident Evil Series (50 позиций, 34,500,000)
  2. Mega Man Series (120 позиций, 28,000,000)
  3. Street Fighter Series (59 позиций, 25,000,000)
  4. Disney Series (33 позиций, 13,200,000)
  5. Devil May Cry Series (10 позиций, 9,500,000)
  6. Onimusha Series (12 позиций, 7,800,000)
  7. Monster Hunter Series (10 позиций, 6,300,000)
  8. Dino Crisis Series (13 позиций, 4,400,000)
  9. Ghosts 'n Goblins Series (15 позиций, 4,300,000)
  10. Final Fight Series (10 позиций, 3,200,000)
  11. Breath of Fire Series (15 позиций, 3,000,000)
  12. Ace Attorney Series (11 позиций, 2,800,000)
  13. Commando Series (2 позиций, 1,200,000)
  14. 1942 Series (3 позиций, 1,200,000)

Top 10 игр (по числу реализованный копий):

  1. Street Fighter II (июнь 1992, SFC, 6,300,000 units sold)
  2. Resident Evil 2 (январь 1998, PS, 4,960,000)
  3. Street Fighter II Turbo (июль 1993, SFC, 4,100,000)
  4. Resident Evil 3 Nemesis (сентябрь 1999, PS, 3,500,000)
  5. Resident Evil (март 1996, PS, 2,750,000)
  6. Dino Crisis (июль 1999, PS, 2,400,000)
  7. Devil May Cry 4 (январь 2008, PS3, Xbox 360, 2,300,000)
  8. Devil May Cry (август 2001, PS2, 2,160,000)
  9. Monster Hunter Freedom 2 (февраль 2007, PSP, 2,150,000)
  10. Onimusha: Warlords (январь 2001, PS2, 2,020,000)

Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?