Resident Evil 6 и классические зомби

В интервью Siliconera исполнительный продюсер Resident Evil 6 Хироюки Кобаяси (Hiroyuki Kobayashi) заявил, что классических зомби, которых не было в последних двух играх серии, вернули по двум причинам: об этом просили поклонники и они являются крайне популярными в индустрии.

В интервью Siliconera исполнительный продюсер Resident Evil 6 Хироюки Кобаяси (Hiroyuki Kobayashi) заявил, что классических зомби, которых не было в последних двух играх серии, вернули по двум причинам: об этом просили поклонники и они являются крайне популярными в индустрии.

«Мы стараемся слушать поклонников, поэтому было решено вернуть в игру зомби. Мы немного изменили их поведение, так что они не те же самые зомби, которых вы ожидаете увидеть».

«Когда вы встречаете их, они размеренно болтаются по округе, но если они заметят вас, то мгновенно ринутся к вам и постараются наброситься. Мы постарались, чтобы это происходило настолько быстро, насколько возможно. Некоторые будут прыгать на вас. Да, это зомби, но у них есть неплохой заряд энергии, позволяющий доставить вам массу неприятностей».

В этот раз зомби смогут использовать оружие, но вовсе на потому, что разработчикам просто захотелось сделать так.

«Мы хотели показать, что в прошлом зомби были живыми людьми, поэтому у них остались инстинктивные способности использовать различные предметы и оружие. Они непреднамеренно поднимают с земли оружие и наводят его на игрока, нет, просто они делали так и раньше до того, как обратиться в зомби».

Кобаяси добавил, что ключевым моментом игрового процесса Resident Evil 6 станет возможность игроков каким-то образом взаимодействовать с зомби во время сражений с ними - но об этом нам расскажут чуть позже.

Выход Resident Evil 6 ожидается 2 октября 2012.


Сейчас на главной

Публикации

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.

Страшно много контента. Обзор Withering Rooms

Обзоры 10 мая 16:53 0

Сначала думаешь, что Withering Rooms не представляет собой ничего особенного — это, в конце концов, не единственный 2.5D-хоррор на рынке. Но чем дольше играешь, тем больше обнаруживаешь удивительных деталей и механик. Механик, что придутся по вкусу многим и позволят проходить проект уникальными способами.