Remedy о РС-версии Alan Wake

Компания Remedy объяснила главную причину, по которой разработчики не занимаются компьютерной версией психологического триллера Alan Wake. Дело в том, что Remedy просто слишком маленькая студия.

Компания Remedy объяснила главную причину, по которой разработчики не занимаются компьютерной версией психологического триллера Alan Wake. Дело в том, что Remedy просто слишком маленькая студия.

«У нас в команде всего около 50 человек, - заявил глава команды разработчиков Оскари Хаккинен (Oskari Hakkinen) в интервью Digital Spy. - Для нас куда проще было сфокусировать усилия на одной платформе. Пока что у нас нет планов насчет выпуска компьютерной версии Alan Wake».

Напомним, в феврале этого года Microsoft заявила о том, что Alan Wake не выйдет на РС, однако тогда назывались другие причины:

«Некоторые игры хорошо подходят для того, чтобы выйти на РС, другие - куда лучше играются, сидя на диване перед большим экраном, - заявил пресс-атташе Microsoft. - Мы пришли к выводу, что наилучшие впечатления от Alan Wake можно будет получить именно на Xbox 360, поэтому мы сделали игру эксклюзивом данной консоли. Да, у Microsoft и Remedy долгая история хороших отношений с РС, но это решение было вызвано желанием выпустить специфическую игру на правильной платформе».

Слова Хаккинена намекают на то, что в будущем ситуация с эксклюзивностью может измениться, ну а пока что ждем релиза Alan Wake для Xbox 360, который состоится 18 мая в США и 21 мая 2010 - в Европе.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.