Remedy назвала излишнюю линейность в Alan Wake и Quantum Break «упущенными возможностями»

Глава разработчиков Quantum Break и один из ведущих авторов Alan Wake Микаэль Касуринен поделился своими мыслями насчёт того, какие элементы не работали должным образом в последних проектах компании Remedy Entertainment.

Глава разработчиков Quantum Break и один из ведущих авторов Alan Wake Микаэль Касуринен (Mikael Kasurinen) поделился своими мыслями насчёт того, какие элементы не работали должным образом в последних проектах компании Remedy Entertainment. По его словам, идея совместить динамичную игровую часть и телесериал в Quantum Break оказалась не такой уж хорошей. Микаэль Касуринен считает, что Alan Wake и Quantum Break были бы лучше, не будь они столь линейны.

«Вы можете создать проработанный мир и позволить игрокам исследовать его. Это один из способов рассказать историю. Если посмотреть на Alan Wake и Quantum Break, то можно заметить, что мы тратим много времени на проработку особенностей этих миров. Это касается городов, различных мелочей и карт. Мы тратим много времени на проработку этих вселенных. При этом сама игра представляет собой линейную историю, действие которой разворачивается в этих удивительных и сложных мирах. С определенной точки зрения, тут имеют место упущенные возможности. Мне кажется, что эти игры могли бы быть более масштабными», - заявил представитель Remedy.

По словам Микаэля, за долгое время разработки над Alan Wake авторы придумали немало интересных идей. «Мы усвоили одну важную вещь. Создание и построение мира должно быть взаимосвязано с механикой. Механика и взаимодействие с миром должны органично дополнять друг друга. Мы всё ещё хотим создавать проработанные миры, но игра должна быть сделана таким образом, чтобы в ней присутствовал элемент исследования», - отметил Микаэль Касуринен.

Также представитель Remedy напомнил, что в новой игре компании есть кооперативный мультиплеер. В следующей игре Remedy намеревается сделать ещё более масштабный мультиплеер.

Творческий директор Remedy Сэм Лейк (Sam Lake), в свою очередь, заверил, что разработчики не отказываются от проработанного повествования. «Мультиплеер является частью долгосрочного исследования, которым мы сейчас занимаемся. Однако мы не концентрируемся исключительно на этой составляющей», - отметил Лейк.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.