Remedy: мы не отворачиваемся от одиночных игр

Студия Remedy Entertainment, как известно, сейчас трудится над одиночным боевиком Control, кампанией для сетевого шутера Crossfire, а небольшая команда Vanguard прорабатывает ещё один, скорее всего, мультиплеерный проект.

Студия Remedy Entertainment, как известно, сейчас трудится над одиночным боевиком Control, кампанией для сетевого шутера Crossfire, а небольшая команда Vanguard прорабатывает ещё один, скорее всего, мультиплеерный проект.

В ходе мероприятия PAX East у главы отдела по связям с общественностью Remedy Томаса Пуха спросили, станет ли Control последней одиночной игрой студии.

«Нет, мы не отворачиваемся от одиночных игр. В Remedy есть немало людей, кто работает в студии уже давно. При этом мы бы не хотели всегда заниматься одним и тем же. Многие из нас любят мультиплеерные игры, многие – другие виды игр. Так что мы просто смотрим на сложившуюся ситуацию и говорим: “Было бы интересно попробовать что-то новое и найти свой путь”. У Remedy есть причины действовать осторожно», - сказал Пуха.

«Мы занимаемся этим бизнесом с 95 года. Игровая индустрия крайне переменчива, и мы хотим быть уверены, что останемся в бизнесе», - заявил Пуха и добавил, что команда Vanguard создана для различных экспериментов и для того, чтобы дать возможность сотрудникам опробовать что-то новое.


Сейчас на главной

Публикации

«Ранний доступ», который круче некоторых ААА-релизов. Обзор Hades 2 [ранний доступ]

Оригинальная Hades была и остается одной из лучших игр студии Supergiant Games. Проект сочетал в себе элементы хардкорного “рогалика” в меру интересный сюжет и захватывающий геймплей. Отдельной похвалы определенно заслуживал и саундтрек легендарного Даррена Корба, задававший ритм каждой битве. Может ли сиквел похвастаться тем же?

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.