Релиз откровенной игры Omega Labyrinth Z на Западе отменён из-за «пожеланий платформодержателя»

Компания PQube Games сообщила о том, что игра Omega Labyrinth Z не появится на Западе. Релиз Omega Labyrinth Z на Западе на PS4 и PS Vita был запланирован на этот год. По словам PQube Games, компания приложила все усилия, чтобы сохранить в западной версии как можно больше контента из японского издания, но не сумела договориться со всеми организациями.

Компания PQube Games сообщила о том, что игра Omega Labyrinth Z не появится на Западе. Релиз Omega Labyrinth Z на Западе на PS4 и PS Vita был запланирован на этот год. По словам PQube Games, компания приложила все усилия, чтобы сохранить в западной версии как можно больше контента из японского издания, но не сумела договориться со всеми организациями.

«PQube старается выпускать для своих фанатов японский контент, который был бы настолько близок к первоисточнику, насколько это возможно. В случае с Omega Labyrinth Z, PQube работала со всеми организациями, отвечающими за возрастные рейтинги, однако PQube должна соблюдать пожелания платформодержателя. Поэтому мы отменяем все наши дальнейшие планы, касающиеся релиза игры на PS4 и PS Vita в Северной Америке и Европе», - говорится в заявлении.

Поскольку Omega Labyrinth Z была заявлена только для консолей PlayStation, под «платформодержателем» подразумевается компания Sony. Западанное отделение Sony, похоже, решило, что не стоит выпускать Omega Labyrinth Z на PS4 и PS Vita в Северной Америке и Европе.

PQube подтвердила, что отмена западного релиза Omega Labyrinth Z окончательная, и комментировать это решение компания не намерена.

Omega Labyrinth Z представляет собой боевую ролевую игру, посвящённую зачистке подземелий. Особенность проекта заключается в наличии различных мини-игр разной степени фривольности и большегрудых героинь. Причём грудь героинь увеличивается по мере их роста в уровнях.

В марте этого года Организация Video Standards Council (VSC), которая занимается выставлением возрастных рейтингов играм в Британии, отказалась присваивать возрастной рейтинг Omega Labyrinth Z. Это первая игра со времён Manhunt 2 (2007 год), которую запретили в Британии. Также Omega Labyrinth Z запретили в Германии и Новой Зеландии.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?