Реалии Anthem: воспользовался ошибкой разработчиков – получил бан

Блогер Gladd сообщил о том, что его забанили в Anthem за «злоупотребление ошибками в экономике». Gladd отметил, что ему нравилась игра, и он собирался провести в ней немало времени. Он много транслировал её на Twitch и советовал своим зрителям ознакомиться с проектом от BioWare.

Блогер Gladd сообщил о том, что его забанили в Anthem за «злоупотребление ошибками в экономике». Gladd отметил, что ему нравилась игра, и он собирался провести в ней немало времени. Он много транслировал её на Twitch и советовал своим зрителям ознакомиться с проектом от BioWare.

Gladd использовал несколько возможностей для получения вещей.

В частности, в игре можно было получить качественные предметы из определённых сундуков в процессе изучения открытого мира на уровне сложности «Грандмастер 1». Об этом много писали в сети, и вскоре разработчики понизили шанс выпадения вещей из этих сундуков. Блогер сказал, что занимался этим в течение дня. Gladd также отметил, что он лишь воспользовался предоставленной возможностью, и не виноват в том, что вероятность выпадения предметов изначально оказалась выше, чем следовало бы.

Ещё Gladd недолго использовал возможность, связанную с плохо сбалансированной способностью джавелина Шторм. Об этой проблеме он сообщил разработчикам в твиттере с просьбой исправить её. Наконец, блогер в ходе одного из стримов проверил «дыру» в механике, связанную с получением вещей в ходе битвы с одним из боссов.

По мнению Gladd, его забанили за эксплуатацию возможности с получением вещей из сундуков в открытом мире, поскольку двумя другими он почти не пользовался.

Gladd не стал критиковать разработчиков или игру только потому, что его забанили. Он отметил, что просто хочет разобраться в произошедшем, и полагает, что с ним поступили нечестно.

В Anthem нет соревновательного мультиплеера, поэтому получение вещей не совсем честным способом не в состоянии испортить жизнь другим игрокам. Более сильные герои тут не могут убивать слабых.

Anthem доступна на РС, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.