Развитие персонажа в Cyberpunk 2077 напоминает Skyrim

Разработчики Cyberpunk 2077 поделились новостями в твиттере. В коротком видеоролике дизайнер уровней Майлз Тост рассказал о развитии персонажа

Разработчики Cyberpunk 2077 поделились новостями в твиттере. В коротком видеоролике дизайнер уровней Майлз Тост рассказал о развитии персонажа. Оказывается, герой во время стрельбы улучшает данный навык.

Примерно такая же система встречается в играх серии The Elder Scrolls, в особенности в Oblivion и Skyrim. Однако в новом творении CD Projekt RED система «обучения через повторение», вероятно, распространяется только на оружие.

Но это не всё. При последовательном увеличении уровня владения конкретным оружием, герой сможет быстрей перезаряжаться, улучшит точность и получит новые анимации. Это также немного похоже на Kingdom Come: Deliverance, когда в начале главный герой Генри не мог даже правильно держать лук. Только после многочасовой практики персонаж становится метким стрелком.

В сообщении арт-директора Катаржины Редусик говорится, что в одном из материалов студии можно увидеть плакат с женщиной с тремя ртами. Персонаж вдохновлён фильмом «Вспомнить всё».

Cyberpunk 2077 выходит 16 апреля 2020 года на PC, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.