Разработка Red Dead Redemption была «непрекращающимся кошмаром»

В связи с судебным разбирательством между бывшим президентом Rockstar North Лесли Бензисом (Leslie Benzies) и компанией Take-Two Interactive, в сети появились подробности о разработке успешного боевика в открытом мире Red Dead Redemption.

В связи с судебным разбирательством между бывшим президентом Rockstar North Лесли Бензисом (Leslie Benzies) и компанией Take-Two Interactive, в сети появились подробности о разработке успешного боевика в открытом мире Red Dead Redemption.

Юристы, защищающие интересы Бензиса, опубликовали данные, которые должны доказать значимость Бензиса в успехе игр студии Rockstar. По данным адвокатов, Бензис помог закончить Red Dead Redemption, хотя официально не имел к игре никакого отношения. Red Dead Redemption разрабатывалась силами студии Rockstar San Diego под руководством основателей Rockstar – братьев Сэма и Дэна Хаузеров.

В октябре 2009 приближался срок сдачи проекта. Сэм Хаузер переживал, что игра недостаточно хороша. В электронном письме Бензису он написал следующее: «В игре есть положительные моменты, но негативные КРАЙНЕ серьёзные. Мы должны исправить это. Быстро. Помоги! Я схожу с ума!»

На следующий же день Сэм Хаузер написал Бензису ещё одно письмо с просьбой о помощи: «Этот [RDR] какой-то непрекращающийся кошмар. Но я/мы должны выбраться из него. У меня серьёзные проблемы с этим. Настолько серьёзные, что у меня нет рационального и конкретного объяснения им.  Кругом Тьма!!! ПОЖАЛУЙСТА помоги мне/нам привести Read Dead Redemption в надлежащий вид. Мне нужен Бенз!»

В иске говорится, что после того как Бензис согласился помочь, студия Rockstar San Diego завершила работу над проектом в течение «нескольких месяцев». Впоследствии продажи Red Dead Redemption перевалили рубеж в 13 миллионов копий. По слухам, Rockstar сейчас трудится над второй частью.


Сейчас на главной

Публикации

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.