Разработчики Motorstorm и Driveclub основали Wushu Studios

Ряд бывших сотрудников Evolution Studios сообщили, что ещё в августе прошлого года основали новую студию под названием Wushu Studios, базирующуюся в Ливерпуле, и уже занимаются новым проектом.

Ряд бывших сотрудников Evolution Studios сообщили, что ещё в августе прошлого года основали новую студию под названием Wushu Studios, базирующуюся в Ливерпуле, и уже занимаются новым проектом.

Возглавляет Wushu Studios бывший работник Evolution Studios и Sony Interactive Entertainment Алан Макдермотт (Alan McDermott), директором по дизайну стал бывший сотрудник Evolution Studios Найджел Кершоу (Nigel Kershaw), который ранее работал в PlayStation, Deep Silver и Revolution Software. Должность арт-директора досталась ещё одному бывшему работнику Evolution Studios Стюарту Тревору (Stuart Trevor).

Алан Макдермотт работал над проектами вроде Driveclub и MotorStorm в течение 11 лет и отвечал за звук в этих играх. Также он поработал над VR-проектом Tethered. Найджел Кершоу работает в игровой индустрии около тридцати лет. Он возглавлял разработчиков MotorStorm: Pacific Rift. Стюарт Тревор за 15 лет в индустрии успел поработать над Dark Souls, Saint’s Row и проектами Evolution Studios.

Кроме того, за маркетинг, PR и общение с пользователями в Wushu Studios отвечает известный информатор Shinobi602. Отныне Shinobi602 завершает карьеру информатора и становится одним из сотрудников Wushu Studios.

Сейчас в Wushu Studios работает 11 человек, но студия планирует расширить штат и делать игры с «интересной механикой и уникальными идеями». В сентябре прошлого года автора начали работать над прототипом своего нового проекта, действие которого разворачивается в научно-фантастическом антураже. В проекте используется графический движок Unreal Engine 4. Проект не имеет отношение к жанру гоночных игр.

«Наша основанная команда работала вместе над многочисленными проектами в течение многих лет, поэтому нам не пришлось разбираться в том, как нам работать вместе. Мы были уверены в том, что наши первоначальные концепции надо воплотить в жизни как можно быстрее, поэтому мы выбрали Unreal Engine благодаря его удивительным возможностям по быстрой проработке прототипов. Такой подход помог нам понять, какой из наших концептов позволит нам лучше всего размять наши творческие мускулы. Такого люди от нас определенно не ждут. Это точно не гоночная игра!», - заявил Алан Макдермотт.

Подробностей о проекте Wushu Studios пока нет.


Сейчас на главной

Публикации

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!