Разработчики Call of Duty: WWII вдохновляются Dead Space при создании зомби-режима

Основатели студии Sledgehammer Games Майкл Кондри и Глен Шофилд (Glen Schofield) поделились новыми подробностями о шутере Call of Duty: WWII.

Основатели студии Sledgehammer Games Майкл Кондри и Глен Шофилд (Glen Schofield) поделились новыми подробностями о шутере Call of Duty: WWII.

Авторы отметили, что мультиплеер в Call of Duty: WWII не будет таким же скоростным, как раньше, поскольку в игре нет бега по стенам и тому подобных фокусов из Advanced Warfare. Сетевые сражения «будут более приземлёнными и более стратегическими», заявили авторы.

Некоторые мультиплеернные арены представляют собой «переосмысленные версии локаций из одиночной кампании». Разработчики намекнули, что в мультиплеере могут появиться карты, основанные не только на сражениях, происходивших на Восточном фронте.

Что касается кооперативной кампании с зомби-нацистами, то её предыстория «основана на реальных событиях», а игроков ждут «действительно аутентичные вещи». Ещё разработчики хотят, чтобы в зомби-кампании ощущался «уникальный почерк авторов Dead Space». Как известно, Майкл Кондри и Глен Шофилд были одними из руководителей студии Visceral Games и принимали участие в создании трилогии Dead Space.

Релиз Call of Duty: WWII ожидается на РС, PS4 и Xbox One 3 ноября этого года.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.