Разработчик Titanfall 2 считает, что в ближайшее время на PS4 Pro не стоит ждать ААА-проекты с полноценной поддержкой разрешения 4К, первые оценки, релизный трейлер

Исполнительный продюсер шутера Titanfall 2 Дрю МакКой (Drew McCoy) заявил, что он удивится, если в обозримом будущем увидит на консоли PS4 Pro ААА-игру с полноценной поддержкой разрешения 4К.

Исполнительный продюсер шутера Titanfall 2 Дрю МакКой (Drew McCoy) заявил, что он удивится, если в обозримом будущем увидит на консоли PS4 Pro ААА-игру с полноценной поддержкой разрешения 4К.

«Наша игра [Titanfall 2] не поддерживает полноценное 4К  и я удивлюсь, если в ближайшем будущем увижу полноценную поддержку 4К в играх ААА-класса. Консоли [PS4 Pro] для этого не хватает мощности. Для этого необходим невероятно производительный графический процессор», - сказал Дрю МакКой.

Также исполнительный продюсер рассказал об улучшениях, которые будут в PS4 Pro-версии Titanfall 2. «Мы смогли увеличить разрешение, добавить тени более высокого разрешения и улучшить эффекты частиц. Частота кадров более стабильна. На всех консолях игра использует динамическое разрешение, но на PS4 Pro разрешение реже уменьшается для поддержания стабильных 60к/с», - отметил Дрю МакКой.


Titanfall 2 поступит в продажу 28 октября на РС, PS4 и Xbox One.


В сети уже появились первые оценки игры. После публикации 11 обзоров средний балл Titanfall 2 равняется 88/100 по данным Metacritic.


Игру хвалят за отлично настроенную систему передвижения с использованием двойных прыжков и других возможностей пилотов, захватывающие сражения с участием титанов, отлично вписавшие в общую картину новые классы титанов и нескучную кампанию. Что касается недостатков, то некоторым обозревателям не понравился сюжет в кампании. Некоторые журналисты отмечают, что Titanfall 2 отличается разнообразием и проработкой некоторых составляющих, чего так не хватало оригиналу.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?