Разработчик Modern Warfare: игровая индустрия, как и во времена «Ни слова по-русски», боится определенных тем

Глава разработчиков сюжетной кампании Call of Duty: Modern Warfare Джейкоб Минкофф полагает, что игровая индустрия боится затрагивать определённые темы. По его мнению, аналогичная ситуация была и во времена Modern Warfare 2, вышедшей в 2009 году. Modern Warfare 2, как известно, запомнилась скандальной миссией «Ни слова по-русски» с расстрелом гражданских в московском аэропорту.

Глава разработчиков сюжетной кампании Call of Duty: Modern Warfare Джейкоб Минкофф полагает, что игровая индустрия боится затрагивать определённые темы. По его мнению, аналогичная ситуация была и во времена Modern Warfare 2, вышедшей в 2009 году. Modern Warfare 2, как известно, запомнилась скандальной миссией «Ни слова по-русски» с расстрелом гражданских в московском аэропорту.

«Я думаю, разработчики боятся затрагивать определённые темы. Мы боимся этого сейчас так же, как боялись во времена “Ни словам по-русски”. Я общаюсь с другими разработчиками и, мне кажется, мы словно не можем делать вещи, которые могут себе позволить «Родина» или «Американский снайпер». Телесериалы и фильмы рассказывают реалистичные, актуальные и провокационные истории, которые трогают людей», - сказал Минкофф.

По словам Джейкоба, он не обязан следовать правилам касательно того, что можно показывать в видеоиграх, а что нельзя, поэтому он и трудится над Modern Warfare.

Впрочем, разработчики уделяют внимание не только развлекательной части, но и не

пускают из виду реализм.

«Мы работали со многими людьми по всему миру. Мы общались с консультантами, которые являются представителями разных культур и наций, с целью убедиться в том, что точно и уважительно представляем эти типы событий. Среди наших сотрудников есть консультанты со Среднего Востока, которые просматривают все наши сценарии», - отметил Минкофф.

«Мы не настолько высокомерны, чтобы заявлять о понимании всех нюансов и того, как демонстрация этих типов событий и их участников может повлиять на людей по всему миру. Мы не отворачиваемся от провокационных тем,  но стараемся увлечь как можно больше людей с целью убедиться в том, что все делаем правильно», - отметил создатель Call of Duty: Modern Warfare.

Call of Duty: Modern Warfare появится на РС, PS4 и Xbox One 25 октября этого года.


Сейчас на главной

Публикации

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.