Разработчик мода для Skyrim Together, финансируемого фанатами: «Мы ничего не должны сообществу»

Один из разработчиков модификации Skyrim Together, которая добавляет в знаменитую ролевую игру полноценный кооператив, резко отреагировал на заявление пользователя о том, что создатели в последнее время хранят молчание.

Один из разработчиков модификации Skyrim Together, которая добавляет в знаменитую ролевую игру полноценный кооператив, резко отреагировал на заявление пользователя о том, что создатели в последнее время хранят молчание.

Недавно на Reddit промелькнула (впоследствии была удалена) публикация насчёт Skyrim Together с вопросом насчёт мода: «Что-нибудь произойдёт?»

Один из создателей мода под ником Maxgriot в ответ заявил, что разработчики Skyrim Together «ничего не должны сообществу» и публикуют обновления «если хотят тратить на это время». Более того, Maxgriot добавил, что команда «делает это не для сообщества».

«Сообщество настолько токсично, что мы даже рассматривали вариант с приостановкой работ или их продолжением, но без выпуска мода для широкой аудитории. Мы делаем это для себя, поскольку это очень увлекательный проект, и мы многому научились, создавая его», - заявил один из разработчиков Skyrim Together.

Риторика Maxgriot вызывает немало обоснованных вопросов потому, что создание Skyrim Together финансово поддерживают пользователи на сервисе Patreon. Ежемесячно 17568 игроков перечисляют создателям Skyrim Together 18280 долларов.

В этом году стартовало открытое бета-тестирование Skyrim Together, но потом проект застопорился. Его создателей обвинили в том, что они используют код мода Skyrim Script Extender без разрешения. Команда Skyrim Together заявила, что сейчас пытается удалить код из своего проекта, что сделать непросто.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.