Разработчик CD Projekt Red: сейчас Cyberpunk 2077 сильно отличается от демонстрации, показанной в прошлом году

Дизайнер заданий Матеуш Томашкевич в интервью испанскому порталу AreaJugones рассказал, что сейчас игра сильно отличается от того, что нам показали, но это не касается ключевых элементов

В конце августа 2018 года CD Projekt Red опубликовала ролик с 48-минутным игровым процессом Cyberpunk 2077. Дизайнер заданий Матеуш Томашкевич в интервью испанскому порталу AreaJugones  рассказал, что на текущий момент игра сильно отличается от того, что нам показали, но это не касается ключевых элементов.

«Мы постоянно её совершенствуем и думаем, как сделать интересней, а игровой процесс лучше. Показанная в прошлом году демо-версия была лишь небольшим фрагментом. Тогда не было чёткой картины того, как проект вписывается в открытый мир. Есть много вещей, которые мы не показывали, над ними ведётся работа. Я бы сказал, что игра сильно отличается от той, что мы показали в 2018 году».

Однако Cyberpunk 2077, как и было заявлено, - игра в открытом мире с сильной повествовательной составляющей в тёмном будущем, где у решений есть последствия. От Ведьмака проект отличается нелинейностью. 

«Выполнять задания в Cyberpunk можно разными способами… Многие механики основаны на этой концепции. Её мы пока не показывали. Также мы работаем над качественной и забавной боевой механикой с разнообразным оружием. Может помните, в демонстрации были умные винтовки, которые вы практически не увидите в современных шутерах». 

Сражения в Cyberpunk 2077 – нечто среднее между аркадными и реалистичными. При перестрелках игрок будет пользоваться укрытиями. 

Относительно дополнений и продолжения Томашкевич умалчивает. После выхода станет понятно.


Сейчас на главной

Публикации

«Ранний доступ», который круче некоторых ААА-релизов. Обзор Hades 2 [ранний доступ]

Оригинальная Hades была и остается одной из лучших игр студии Supergiant Games. Проект сочетал в себе элементы хардкорного “рогалика” в меру интересный сюжет и захватывающий геймплей. Отдельной похвалы определенно заслуживал и саундтрек легендарного Даррена Корба, задававший ритм каждой битве. Может ли сиквел похвастаться тем же?

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.