Разработчик Aaero: Компьютер всегда будет производительней консолей, но консоли – это путь вперёд.

Пол Норрис один из двух разработчиков студии Madfellow Games, которая выпустила в апреле высоко оцененный научно-фантастический шутер Aaero, высказал свои мысли порталу Gamingbolt насчёт того, будет ли Xbox One X превосходить в производительности большинство игровых компьютеров.

Пол Норрис один из двух разработчиков студии Madfellow Games, которая выпустила в апреле высоко оцененный научно-фантастический шутер Aaero, высказал свои мысли порталу Gamingbolt насчёт того, будет ли Xbox One X превосходить в производительности большинство игровых компьютеров.

«Компьютеры всегда будут превосходить консоли в производительности. Разработчики создают проекты под определённые платформы и у них получаются примерно одинаковые результаты для сходных по характеристикам PC и консолям. Нужна мощность? Идите на PC. Хотите соотношение цена-качество и просто поиграть, консоли – это путь вперёд. Это моё дело. Я люблю просто расслабиться на диване и поиграть в свободное время. За компьютерным столом я и так провожу слишком много времени».

Также Норрис высказал мысль о том, что программисты могут сильно влиять на то, какую производительность покажет игра, а не только цифра в 6 терафлопс (производительность Xbox One X).


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.