Razer выходит на арену виртуальной реальности

Группа лидеров индустрии вместе с Razer сегодня анонсировали Open-Source систему виртуальной реальности, новый стандарт для игр в режиме погружения, который даст толчок VR-геймингу.

Группа лидеров индустрии вместе с Razer сегодня анонсировали Open-Source систему виртуальной реальности, новый стандарт для игр в режиме погружения, который даст толчок VR-геймингу. Razer поддержит этот проект при помощи OSVR Hacker Dev Kit – VR-устройства и открытого ПО, которое позволяет составлять программы для VR-технологий любого уровня.

OSVR обеспечивает поддержку как аппаратного, так и программного обеспечения на каждом уровне VR игр. Начиная с самых популярных игровых движков, включая Unity 3D и Unreal 4 Engine, OSVR также работает с расширениями для других устройств от таких лидеров рынка комплектующих, как Bosch и Razer, и с новинками от Sixense и LeapMotion. Более того, OSVR создана для работы со всеми VR-устройствами, в том числе с Oculus DK 2 и Vrvana Totem.

Проектно-технические группы со всего мира разработали стандартизированный интерфейс для игр в режиме виртуальной реальности. Открытая платформа позволит третьим сторонам разрабатывать и создавать свои собственные приложения и компьютерные комплектующие для любой операционной системы, в том числе Windows, Android и Linux.

Наряду с OSVR, дизайн оборудования OSVR Hacker Dev Kit сочетает в себе доступность и преимущества открытого кода, побуждая разработчиков воспользоваться всеми возможностями программы. Чтобы сделать разработку ПО ещё легче, OSVR HDK сводит оптическое искажение к минимуму, что практически устраняет необходимость работы по коррекции цвета и уменьшает количество дополнительной разработки, которая требуется для OSVR в сравнении с другими VR-устройствами. Любой может скачать 3D-файлы и создать свой собственный комплект для VR-очков. Для того чтобы узнать больше о том, как это работает, посетите www.osvr.com.

В дополнение к вышеупомянутым VR-очкам OSVR выпускает плагин для работы с Oculus DK2. Для разработчиков игр доступны следующие плагины под игровые движки:

  • Unity 3D Engine – доступен сейчас
  • Unreal Engine 4 – январь 2015
  • HeroEngine – скоро анонс
  • Цена: бесплатно

OSVR Hacker Dev Kit ограниченно доступен для разработчиков уже сейчас, публичный запуск запланирован на июнь 2015 по цене $199,99. Характеристики:

  • Модуль шлема виртуальной реальности
  • Сенсорный хаб со встроенным акселерометром, гироскопом и компасом
  • Внешние порты USB 3.0 для дополнительных аксессуаров
  • Два дополнительных порта USB 3.0 для внутренних расширений

Дисплей:

  • 5,5-дюймовый Full-HD дисплей, оснащённый плоскими кабелями и специальным интерфейсом для сменных панелей
  • Full-HD разрешение 1080x1920 с поддержкой 60 кадров в секунду и 401ppi
  • Дополнительное пространство для дисплея обеспечивает поддержку сменных дисплеев

Оптический модуль:

  • Окулярный минидисплей и двухлинзовая оптика, обеспечивающая отличное качество картинки и понижающая искажение
  • Поле обзора в 100° по-диагонали (Горизонтальный 90° и вертикальный 90°)
  • Независимая настройка с учётом межзрачкового расстояния и диоптрии для возможности использования без очков

Механические характеристики шлема виртуальной реальности:

  • Съёмная лицевая панель
  • Слой микрофибровой пены из бамбукового угля для большего комфорта

Поясной модуль:

  • Дополнительные разъёмы USB 3.0
  • Встроенный кодек объёмного звука
  • Более комфортное расположение кабелей и эргономика
  • Усилители сигнала


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.