Razer: геймеры переходят от настольных к портативным РС

Раньше Razer знали, как производителя аксессуаров для РС, но с 2011 года компания также начала выпускать производительные ноутбуки Blade. Хэтклиф Хэтчер (Heathcliff Hatcher) в интервью Forbes заявил, что в индустрии наблюдается четкая тенденция - игроки все чаще предпочитают мощные портативные РС.

Раньше Razer знали, как производителя аксессуаров для РС, но с 2011 года компания также начала выпускать производительные ноутбуки Blade. Хэтклиф Хэтчер (Heathcliff Hatcher) в интервью Forbes заявил, что в индустрии наблюдается четкая тенденция - игроки все чаще предпочитают мощные портативные РС.

«Если взглянуть на последние данные по продажам компьютеров, то можно заметить явный рост продаж ноутбуков. Мы очень рады тому, что являемся новаторами и движителями индустрии в этом сегменте».

«Сегодня все больше игроки отказываются от традиционных настольных компьютеров и делают выбор в пользу ноутбуков с производительными комплектующими и качественной аудиосистемой. Мы наблюдаем за тем, как компьютерный рынок постепенно становится мобильным».

По мнению Хэтчер, РС-рынок сегодня чувствует себя просто превосходно: «На выставке Computex были не только много известных производителей, но и новых игровых компаний - такое ощущение, что все вокруг занимаются созданием различных компьютерных продуктов».

«Также характерно то, что новые аппаратные решения, представленные на Computex, были тоньше и легче своих предшественников - это полностью совпадает с идеями и концепциями, которых мы стараемся придерживаться».

А что останавливает Вас от того, чтобы сменить свой системный блок с монитором на производительный ноутбук? Только цена или что-то еще?


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.