Rare не пытается сделать из Sea of Thieves полноценную MMO, игра не будет условно-бесплатной

Ведущий дизайнер проекта Sea of Thieves Майк Чапман (Chapman) заявил, что это не массовая онлайновая ролевая игра.

Ведущий дизайнер проекта Sea of Thieves Майк Чапман (Chapman) заявил, что это не массовая онлайновая ролевая игра. «Мы создаём кооперативную приключенческую игру, которую легко освоить», - заявил разработчик.

Тем не менее, в игре будет возможность улучшать своё корабль, бороздить морские просторы, охотиться за сокровищами и участвовать в морских сражениях. «Мы хотели, чтобы каждый игрок нашёл себе занятие по душе», - отметил Чапман. Визуальной оформление игры без излишеств и простой интерфейс также должны упростить процесс освоения всех особенностей механики.

«Мы планируем сделать огромный мир, но мы хотим, что всё в нём было понятно. Мы можете изучать этот мир, но мы хотим сделать всё так, чтобы все необходимые для этого действия были очевидны», - заявил представитель студии Rare.

По мнению автора, Sea of Thieves будет захватывающей игрой ещё и потому, что вы не знаете намерения экипажа корабля, появившегося на горизонте. Другие пираты могут быть настроены дружелюбно по отношению к вам, а могут напасть на ваше судно.

Другой представитель Rare Грегг Майлс (Gregg Mayles) заявил, что Sea of Thieves не является условно-бесплатной игрой. Также Rare планирует поддерживать игру после релиза.

Sea of Thieves разрабатывается для Xbox One и Windows 10. Точной даты выхода у игры пока нет.


Сейчас на главной

Публикации

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.