Raiders of the Broken Planet превращается в Spacelords и становится условно-бесплатной

Испанская студия MercurySteam сообщила о том, что намерена перезапустить сетевой боевик Raiders of the Broken Planet. С 23 августа этого года игра будет называться Spacelords и станет условно-бесплатной. Авторы признали, что идея выпустить бесплатную основу и продавать сюжетные кампании, состоящие из нескольких миссий, не снискала успеха.

Испанская студия MercurySteam сообщила о том, что намерена перезапустить сетевой боевик Raiders of the Broken Planet. С 23 августа этого года игра будет называться Spacelords и станет условно-бесплатной. Авторы признали, что идея выпустить бесплатную основу и продавать сюжетные кампании, состоящие из нескольких миссий, не снискала успеха.

Одновременно с запуском Spacelords появится четвёртая кампания под названием Council Apocalypse с четырьмя новыми миссиями и новым персонажем по имени Валерия. Этот контент будет доступен бесплатно всем пользователям Spacelords.

MercurySteam отметила, что Spacelords не стоит рассматривать как обычное обновление. Это скорее «новая игра, построенная на основе Raiders of the Broken Planet».

«Когда мы запускали Raiders в сентябре прошлого года, мы надеялись на то, что низкая стоимость в 9,99 долларов/евро за кампанию откроет двери в игру для большого числа пользователей. Однако всё пошло не по плану. Мы хотим, чтобы игрой наслаждались миллионы пользователей в течение долгих лет. Для реализации этой идеи мы предоставляем весь богатый контент игры бесплатно. Мы отреагировали на просьбы сообщества и надеемся, что удаление барьеров будет способствовать развитию проекта», - сказал глава разработчиков Spacelords Даниэль Альварес (Enric Álvarez).

Люди, покупавшие кампании для игры, получат «эксклюзивный контент наивысшего качества, который не будет доступен никому больше».

Что касается монетизации, то у авторов «никогда не было ни малейшего намерения» добавлять в игру контейнеры. «Проще говоря, нам они [контейнеры] не нравятся», - сказал Даниэль Альварес.

Игроки смогут покупать косметические вещи, «никак не влияющие на механику», и ускорители прогресса.

Raiders of the Broken Planet вышла на РС, PS4 и Xbox One 22 сентября 2017 года. Spacelords стартует на всех трёх платформах 23 августа этого года.


Сейчас на главной

Публикации

(18+) Отбиваем богиню у орды бывших. Обзор Sucker for Love: Date to Die For

Обзоры 08 мая 12:58 0

Симулятор свиданий с лавкрафтовскими ужасами возвращается! Новая часть может похвастаться необычным геймплеем и переменами к лучшему, но и проблем у неё хватает — некоторые из них остались из первой части.

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?