Работники Crytek утверждают, что им не платят зарплату

В различных социальных сетях появилась информация о том, что компания Crytek задерживает и нерегулярно выплачивает зарплату своим сотрудникам в течение последних шести месяцев.

В различных социальных сетях появилась информация о том, что компания Crytek задерживает и нерегулярно выплачивает зарплату своим сотрудникам в течение последних шести месяцев.

Неназванный работник Crytek в разговоре с сайтом Polygon заявил, что компания не платит сотрудникам в течение двух месяцев. В течение предыдущих пяти месяцев зарплаты регулярно задерживали на две или на четыре недели. Crytek пока воздерживается от комментариев.

В 2014 году Crytek сталкивалась с финансовыми трудностями. Тогда компании пришлось продать, в частности, внутреннюю студию Crytek UK и права на серию Homefront. Тогда же генеральный директор Crytek Джеват Йерли (Cevat Yerli) признал факт задержки заработной платы сотрудникам. По его словам это было сделано для того, чтобы избежать банкротства компании.

Нынешние жалобы на проблемы с выплатами поступают из головного офиса Crytek, расположенного во Франкфурте. «Зарплаты выплачиваются с задержками в течение последних шести месяцев. Руководство и владельцы ничего не объясняют. Каждый раз нам говорят, что это “было в последний раз”», - говорится в одном из сообщений.

Работники уверяют, что основатели Crytek братья Йерли организовали специальную встречу с целью разобраться с проблемой. Однако они уклонились от конкретных вопросов по выплатам заработной платы, пообещав лишь разобраться со сложившейся ситуацией.

28 ноября в сети появилось сообщение, якобы, за авторством программиста Crytek, который трудится в головном офисе Crytek во Франкфурте. Он уверяет, что зарплату за октябрь выплатят только в начале декабря.

Кроме того, в сети появились слухи о том, что Crytek собирается продать болгарскую студию Crytek Black Sea – создателей условно-бесплатного проекта Arena of Fate.

7 ноября этого года Crytek выпустила проект Robinson: The Journey для шлема виртуальной реальности PSVR. Игра продавалась за полную стоимость.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.