Quantic Dream не работает над Horizon и сиквелом Heavy Rain

Глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) в интервью Eurogamer заявил, что команда не собирается «доить корову» в лице Heavy Rain, предпочитая заниматься созданием чего-то совершенно нового и вновь идти на риск.

Глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) в интервью Eurogamer заявил, что команда не собирается «доить корову» в лице Heavy Rain, предпочитая заниматься созданием чего-то совершенно нового и вновь идти на риск.

«Большая часть команды сейчас занята созданием следующего поколения нашей технологии и будущими концептами, - заявил он. - Мы планируем значительно улучшить движок по сравнению с Heavy Rain, при этом продолжая идти на риск и исследовать новые темы».

«Многие могут спросить, почему после успеха Heavy Rain мы не «доим эту корову», почему, например, мы не хотим выпустить продолжение игры в сжатые сроки. Возможно, это прозвучит странно, однако я вижу свою компанию не такой».

«Мы искренне стараемся быть пионерами и открывать новые возможности. Я хочу трудностей, чувствовать трепет от обсуждения новых идей, я хочу убеждать свою команду, чувствовать опасность, страх и восхищение от работы над тем, во что ты действительно веришь».

Кейдж также опроверг слухи о том, что Quantic Dream работает над проектом под названием Horizon.

«Не знаю, откуда появилась эта информация, однако мы не работаем над игрой в научно-фантастическом сеттинге про парочку молодых людей. Как вы знаете, я никогда особо не скрывал то, над чем мы работаем. Мы анонсируем новые проекты, как только будем готовы».


Сейчас на главной

Публикации

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!