Quantic Dream использует решения от Autodesk в новой игре

В интервью GI.biz технический директор Quantic Dream Дэмиен Каслтор (Damien Castelltort) рассказал о том, что при создании своей новой игры компания используется различные решения от Autodesk, в частности, HumanIK для анимации и Autodesk Mudbox для цифрового моделирования и текстурирования.

В интервью GI.biz технический директор Quantic Dream Дэмиен Каслтор (Damien Castelltort) рассказал о том, что при создании своей новой игры компания используется различные решения от Autodesk, в частности, HumanIK для анимации и Autodesk Mudbox для цифрового моделирования и текстурирования.

«Раньше мы использования для создания моделей другие продукты, но мы были впечатлены тем, насколько шагнула вперед Autodesk Mudbox за последние несколько релизов, - рассказывает он. - Функциональная совместимость между Maya и Mudbox является для нас огромным плюсом, решение Autodesk позволяет нам работать более эффективно».

Напомним, Quantic Dream использует в своих играх технологию захвата актерской игры performance capture. Для нового проекта было принято решение увеличить количество камер захвата, но даже после получения записанного материала разработчики используют программное обеспечение HumanIK, которое позволяет создавать максимально реалистичную анимацию. Анимационное ПО HumanIK было использовано при создании техно-демо Kara.

Анонс новой игры от Quantic Dream должен состояться на Е3 в начале июня.


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.