PS4-версия Diablo III задействует тачпад DualShock 4

Сотрудники Blizzard в подробностях рассказали о том, почему они выбрали Diablo 3 в качестве своего первого за долгие-долгие годы консольного проекта. С их комментариями можно познакомиться в нижеследующем видео.

Сотрудники Blizzard в подробностях рассказали о том, почему они выбрали Diablo 3 в качестве своего первого за долгие-долгие годы консольного проекта. С их комментариями можно познакомиться в нижеследующем видео. 

Вкратце, выбор пал на Diablo 3, поскольку его проще всего портировать на консоли. Кроме того, игра предлагает постоянные, непрерывные сражения, темп которых вполне соответствует консольным боевикам. 

Контроллер DualShock 4 вызвал у Blizzard больше всего симпатии. Разработчики, привыкшие к мышкам и клавиатурам, столкнулись с чем-то совершенно новым, удивляясь, насколько удобно осуществляется взаимодействие между игроком и протагонистом при помощи геймпада. 

Тачпад DualShock 4 оказался едва ли не самым востребованным органом управления для игры, которая изначально затачивалась для работы с компьютерными мышками. Тачпад, по словам представителей Blizzard, сильно облегчает взаимодействие с инвентарем. 

В консольную версию Diablo 3 разработчики также добавили кувырки, если нажать на правый аналоговый стик, и возможность прохождения без постоянного подключения к Интернету.  

Интерфес игры был полностью переделан, чтобы максимально упростить управление при помощи геймпада. В консольной версии появилась возможность автоподбора брони, так что игрокам не придется лезть в инвентарь при обнаружении хорошей детали экипировки. Достаточно нажать соответствующую кнопку, и лучшая броня сама наденется на куклу протагониста. 

Сотрудники Blizzard похвалили простую и мощную архитектуру PS4. Также им пришлась по душе кнопка Share на DualShock 4 и возможность транслировать свои похождения в Интернет. 


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.