PS Vita - самая простая и поддерживаемая платформа Sony

Компания Sony неоднократно заявляла о том, что она учла ошибки, допущенные при создании и продвижении на рынке PSP и PS3, поэтому новая портативная консоли PS Vita должна стать популярной как у игроков, так и у разработчиков.

Компания Sony неоднократно заявляла о том, что она учла ошибки, допущенные при создании и продвижении на рынке PSP и PS3, поэтому новая портативная консоли PS Vita должна стать популярной как у игроков, так и у разработчиков.

«Если говорить о легкости при создании контента, то работая над PS Vita, мы постоянно думали об этом, - заявил глава европейского подразделения SCE Worldwide Studios Майкл Денни (Michael Denny) в интервью Develop. - Я думаю, что PS Vita станет самой простой (в плане разработки игр) и самой поддерживаемой из всех наших платформ».

Его коллега Ричард Ли (Richard Lee) добавляет: «Мы очень старались сделать так, чтобы разработка игр для PS Vita стала максимально простым процессом. Мы учли ошибки с PS3 и создали отличную среду для разработчиков, очень похожую на ту, которой обычно пользуются third party разработчики».

Напомним, PS3 критиковали очень многие известные в индустрии личности с самого момента запуска. А уж сколько было разговоров о «потенциале», который удалось раскрыть очень немногим студиям, разобравшимся в новой непонятной архитектуре.

Некоторые создатели мультиплатформенных игр отказывались от разработки PS3-версий, а если таковые и выходили, то оказывались заметно хуже версий для Xbox 360, особенно в первые годы после выхода консоли.

Если Sony не обманывает, то у PS Vita подобных проблем быть не должно.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.