Prototype без мультиплеера

Как стало известно, разработчики нового приключенческого боевика Prototype приняли решение полностью исключить из своего проекта многопользовательскую составляющую. Исполнительный продюсер игры Тим Беннисон попытался объяснить, почему разработчикам пришлось так поступить.

Как стало известно, разработчики нового приключенческого боевика Prototype приняли решение полностью исключить из своего проекта многопользовательскую составляющую. Исполнительный продюсер игры Тим Беннисон попытался объяснить, почему разработчикам пришлось так поступить.

«С самого начала Prototype создавался с прицелом на полноценную крупномасштабную одиночную кампанию. Дело в том, что со всеми этим сверхспособностями, которые получил Алекс в результате генетических экспериментов над ним, мы стали задумываться, могли ли в мире игры существовать хотя бы два Прототипа. Мы размышляли над возможными режимами мультиплеера на протяжении довольно длительного периода разработки. Конечно, у нас были готовы некоторые концепции, однако мы решили сосредоточиться на качественной одиночной кампании, с отличной сюжетной линией, уникальным главным героем и огромным количеством экшена».

Теперь мы точно знаем, что в Prototype не будет мультиплеера. Напомним, игра должна поступить в продажу осенью этого года в версиях для PC, Xbox 360 и PS3.


Сейчас на главной

Публикации

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.