Проработка окружения в новом ролике Detroit: Become Human

В сети появился новый выпуск дневников разработчиков приключенческой игры Detroit: Become Human от студии Quantic Dream. В ролике авторы рассказывают о проработке Детройта будущего, в котором разворачивается действие игры и других элементов окружения.

В сети появился новый выпуск дневников разработчиков приключенческой игры Detroit: Become Human от студии Quantic Dream. В ролике авторы рассказывают о проработке Детройта будущего, в котором разворачивается действие игры и других элементов окружения.

Также нам сообщают о том, что разработка Detroit: Become Human длилась четыре года. Основная команда Quantic Dream насчитывает 180 сотрудников. В разработке также принимали участие авторы из других стран, в том числе Филиппин, Китая, Вьетнама и Индии.

Группа авторов из Quantic Dream посещала Детройт. Авторы отмечают, что одной из особенностей Детройта является наличие так называемых «промышленных пустошей» (заброшенные здания промышленного назначения). Оформители постарались сохранить некоторые заброшенные зоны города, а отдельные районы преобразились в версии Детройта будущего, которую нам демонстрируют в игре.

Действие Detroit: Become Human разворачивается в 2038 году. Авторы не хотели делать типичную научную фантастику. Они попытались создать относительно правдоподобное будущее. Авторы придумали автомобили и уделили немало внимания созданию одежды.

При создании андроидов авторы учитывали тот факт, что в придуманном им мире «искусственные люди» являются частью общества. Поэтому разработчики не собирались делать андроидов «слишком красивыми или слишком идеальными».

Detroit: Become Human поступит в продажу на PS4 25 мая этого года.


Сейчас на главной

Публикации

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.