Прохождение inFamous: Second Son займет 10-12 часов

Один из основателей студии Sucker Punch Крис Циммерман (Chris Zimmerman) в интервью Destructoid заявил, что на прохождение основной сюжетной линии inFamous: Second Son у вас уйдет 10-12 часов.

Один из основателей студии Sucker Punch Крис Циммерман (Chris Zimmerman) в интервью Destructoid заявил, что на прохождение основной сюжетной линии inFamous: Second Son у вас уйдет 10-12 часов.

Время игры будет зависеть от стиля прохождения, кроме того, если вы решите быть плохим, разрушая все вокруг, то игра может закончиться чуть быстрее. Но разработчики продолжают настаивать на том, что прохождение игры по хорошему и плохому сценариям будет сильно отличаться, так что это время можно будет смело умножать, как минимум, на 2.

Кроме того, разработчики рассказали о способности главного героя, которая не попала в игру. Sucker Punch экспериментировала со сталью, однако идея не дожила до релиза. Пока неизвестно, будут ли у Делсина какие-то другие способности, помимо неона и дыма.

И еще один интересный момент: все разрушенные конструкции, принадлежащие департаменту Department of Unified Protection, будут оставаться разрушенными на всем протяжении игры. Уничтожая базы DUP, вы будете освобождать город.

Выход игры ожидается 21 марта.


Сейчас на главной

Публикации

Как Sony чуть не убили самую популярную игру 2024 года, а игроки победили корпорацию. Хронология скандала вокруг Helldivers 2

Итоги 07 мая 18:07 0

Судьба Helldivers 2 воистину уникальна — за 3 месяца существования проект прошёл путь от самой востребованной до самой презираемой игры года. А сейчас, похоже, вновь вернёт себе популярность. И всё из-за самодурства компании Sony! А вот памятник стоит поставить храбрым игрокам, вставшим на защиту любимого проекта и борьбу с корпорацией самодуров.

Майский гейминг: подборка игр для слабых компьютеров и ноутбуков, которые завалялись на даче

Статьи 07 мая 11:11 0

Майские праздники — не повод отлынивать от видеоигр! Как и в литературе, в игровой индустрии полно «нестареющей классики», а импровизированные каникулы, как никогда лучше подходят для погружения в неё. Сделали для вас подборку игр, которые потянет даже слабенький компьютер, пылящийся на вашей даче.

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.