Программист Obsidian объяснил забагованность Fallout 76

Старший программист студии Obsidian Роби Атадеро во время выступления в Калифорнийском университете Riverside поделился интересными подробностями об ошибках, с которыми сталкиваются игроки в большинстве современных игр

Старший программист студии Obsidian Роби Атадеро во время выступления в Калифорнийском университете Riverside поделился интересными подробностями об ошибках, с которыми сталкиваются игроки в большинстве современных игр. Основная причина та, о которой все давно знают – нехватка времени. 

Баги разделяются по степени скорости исправления на группы: А, В и С:

  • Группа А – с этими ошибками игру нельзя издавать. Игра вылетает, теряются все вещи и тому подобное.
  • Группа В – их можно исправить на релизе, они не ведут к вылету. 
  • Группа С – косметические и просто раздражающие проблемы. К примеру, при входе в инвентарь, какой-либо предмет появляется через секунду.

Обычно игра выходит с незначительным количеством ошибок, которые исправляются в патче первого дня. После выхода патча появляются новые ошибки, которые создают разработчики при починке прошлых багов и они не всегда критичны. И так далее.

Однако если у студии мало времени, а издатель редко задерживает выход игры, то разработчики просто не обращают внимание на ошибки группы С. Они занимаются группой А и стараются как можно быстрее расправляться с B. Обычно в играх на релизе сотни ошибок.

Атадеро отметил, что именно с данной ситуацией мы столкнулись в Fallout 76. Игра создавалась в настолько авральном режиме, что на релизе не были исправлены все ошибки группы А, не говоря о В и С. Это погубило оценки игры и, похоже, влияет на продажи.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.