Проект Whore of the Orient, «духовный наследник» L.A. Noire, вряд ли увидит свет

Продюсер приключенческого боевика Whore of the Orient, «духовного наследника» L.A. Noire, Дерек Прауд (Derek Proud) заявил, что игра вряд ли увидит свет.

Продюсер приключенческого боевика Whore of the Orient, «духовного наследника» L.A. Noire, Дерек Прауд (Derek Proud) заявил, что игра вряд ли увидит свет. «Я так не думаю», - сказал Дерек, отвечая на прямой вопрос о том, появится ли Whore of the Orient на прилавках магазинов.

Разработкой Whore of the Orient занимались выходцы из австралийской компании Team Bondi, ответственной за L.A. Noire. По словам Дерека Прауда, все члены команды, в том числе руководитель проекта Брендан МакНамара (Brendan McNamara), «делали все, для того чтобы разработка игры продолжалась».

«Мы все были увлечены этим проектом. Но, в конце концов, всё закончилось не лучшим образом», - сказал продюсер Whore of the Orient. Действие Whore of the Orient должно было разворачиваться в 1936 году в Шанхае.

В ноябре 2011 года все активы и права на проекты Team Bondi приобрела производственная компания Kennedy Miller Mitchell Interactive, основанная режиссёром фильмов серии «Безумный Макс» Джорджем Миллером (George Miller). Тогда же на сайте разработчиков Whore of the Orient появился логотип Warner Bros. Однако представители Warner Bros. официально не подтвердили участие издательства в разработке проекта.

В 2013 году правительство Австралии выделило создателям Whore of the Orient 200 тысяч долларов. По слухам, игра должна была появиться на РС и консолях в 2015 году.


Сейчас на главной

Публикации

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в стороны, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.

Метроидвания «для чайников». Обзор Tales of Kenzera: ZAU

Обзоры 27 апреля 11:18 0

Легенды народов Африки редко находят отражение в современной художественной культуре. Дебютный проект от Surgent Studios берёт за основу мифологию народов Банту и классические элементы боевых платформеров. Всё для того, чтобы рассказать историю личного горя. Каким получился путь шамана и стоит ли идти этой дорогой — разбираемся в обзоре Tales of Kenzera: ZAU.