Продюсер Final Fantasy XIV о добавлении в игру экипировки сексуальных андроидов из Nier: Automata и вкладе Йоко Таро в разработку нового рейда

Ведущий продюсер онлайновой игры Final Fantasy XIV Наоки Йосида рассказал о том, что создатель Nier: Automata Йоко Таро принимает активное участие в разработке рейда YoRHa: Dark Apocalypse, который появится в дополнении Shadowbringers.

Ведущий продюсер онлайновой игры Final Fantasy XIV Наоки Йосида рассказал о том, что создатель Nier: Automata Йоко Таро принимает активное участие в разработке рейда YoRHa: Dark Apocalypse, который появится в дополнении Shadowbringers.

Наоки Йосида отметил, что пользователи просили добавить в Final Fantasy XIV экипировку и костюмы персонажей из Nier Automata, но разработчики не хотели ограничиваться простыми вещами.

«Когда вышла Nier Automata, многие люди сказали: “Мы хотим экипировку 9S и 2В в Final Fantasy XIV!” Конечно, можно было добавить в FFXIV соответствующие костюмы. Это просто быстро, но не очень весело с точки зрения механики», - сказал Йосида.

В итоге, было принято решение пригласить создателя Nier: Automata Йоко Таро, чтобы тот добавил в Final Fantasy XIV свои идеи.

«Нам кажется, что это часть игры во многом схожа с Nier и очень хорошо демонстрирует вкусы Йоко. Что касается боевой механики, то она больше тяготеет к элементам механики Nier, а не FFXIV. Йоко Таро пишет сценарий, а также продумывает идеи для дизайна боссов. После того, как мы рисуем эскизы, он просматривает их и оценивает. Вклад » Йоко Таро очень значителен, будто он делает полноценную игру», - сказал Наоки Йосида и добавил, что команда FFXIV продолжит работать с ним в течение ближайших двух лет.

Дополнение Shadowbringers появится на РС и PS4 2 июля этого года. Однако запуск рейда YoRHa: Dark Apocalypse ожидается после релиза дополнения.


Сейчас на главной

Публикации

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Обзоры 20 мая 08:52 0

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.