Продюсер CD Projekt RED о разработке Cyberpunk 2077: успех The Witcher 3 придал нам уверенности

Продюсер компании CD Projekt RED Ричард Борзимовский (Richard Borzymowski) отметил, что успех The Witcher 3 придал разработчикам уверенности при создании Cyberpunk 2077.

Продюсер компании CD Projekt RED Ричард Борзимовский (Richard Borzymowski) отметил, что успех The Witcher 3 придал разработчикам уверенности при создании Cyberpunk 2077.

«Сейчас наши художники, отвечающие за проработку окружения, наполняют уровни ресурсами, и они не боятся тестировать новые идеи. Лично я полагаю, что The Witcher оказался хорошим, а Cyberpunk окажется очень хорошим, потому, что мы не боялись перемен. Конечно, такой подход требует решимости. С самого начала мы говорили себе: “Так, проект огромный, но такова наша цель”». – сказал Борзимовский.

По его словам продюсера, The Witcher III не является простой игрой на фоне Cyberpunk 2077. Тем не менее, в The Witcher III некоторые элементы сделать проще. Например, при проработке леса не обязательно расставлять деревья в определённом порядке. А вот при создании города не получается поставить здание, где заблагорассудится.

Ведущий аниматор Мацей Пьетрас (Maciej Pietras) отметил, что авторы разработали «совершенно новую систему анимации», «полностью изменили подход к реализации анимации», улучшили студию для съёмки захвата движений, сделали «совершенно новую систему лицевой анимации».

«Также мы значительно улучшили наш графический движок, попутно работая над оптимизацией, чтобы проект запускался на консолях текущего поколения. Я бы сказал, каждый отдел компании эволюционировал», - добавил Мацей Пьетрас.

Точной даты выхода у Cyberpunk 2077 пока нет.


Сейчас на главной

Публикации

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.