Продюсер Capcom: Мы все обожаем DmC: Devil May Cry

Продюсер Capcom Мэтт Уокер (Matt Walker) заявил о том, что авторы Devil May Cry V многому научились во время работы со студией Ninja Theory над DmC: Devil May Cry. Пятая часть серии является «игрой для фанатов», которые долгое время просили продолжение истории DMC4, но «все мы любим DmC», отметил продюсер.

Продюсер Capcom Мэтт Уокер (Matt Walker) заявил о том, что авторы Devil May Cry V многому научились во время работы со студией Ninja Theory над DmC: Devil May Cry. Пятая часть серии является «игрой для фанатов», которые долгое время просили продолжение истории DMC4, но «все мы любим DmC», отметил продюсер.

По словам Мэтта, глава разработчиков Devil May Cry V Хидетаки Ицуно (Hideaki Itsuno) очень хорошо относится к проекту от Ninja Theory.

«Ицуно говорил о том, что DmC также важна, как и любая другая часть серии, и он гордится этой игрой. В игре был удивительный мир, который могло создать только замечательное воображение художников из Ninja Theory», - сказал Мэтт Уокер.

Продюсер Capcom отметил, что компания «многому научилась в процессе работы с Ninja Theory», а Хидетаки Ицуно извлёк уроки из DmC и намерен использовать некоторые идеи из этой игры в пятой части.

Хотя авторы Devil May Cry V стараются взять всё самое лучшее из DmC: Devil May Cry  и прошлых частей серии, игра является «продолжением DMC4, поэтому в ней стоит ждать развития философии сражений из DMC1-4».

Релиз Devil May Cry V ожидается в 2019 году на РС, PS4 и Xbox One.


Сейчас на главной

Публикации

Претенциозная «пустышка» с намёком на глубину. Обзор INDIKA

Обзоры 06 мая 17:07 0

2 мая состоялся релиз игры INDIKA от Odd Meter и 11 bit studios. Проект привлёк к себе внимание множеством различных способов, одним из которых был необычный и незаезженный сеттинг альтернативной России конца XIX века, с элементами мистики и философии. Мы отбросили все витающие вокруг проекта разговоры и погрузились в продукт, дабы оценить его как игру. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.

Данный обзор «на доработке»! Мнение о Manor Lords [ранний доступ]

Обзоры 06 мая 10:00 0

Сделать видеоигру — очень сложно. Создатели Manor Lords прошли долгий путь до раннего доступа. Да, проект ждал тёплый приём, миллион проданных копий и всеобщее признание. Но есть ли за что игру хвалить в отрыве от байки, что её сделал один человек?

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.