Продюсер Battlefield V расхваливает технологию Nvidia RTX и полагает, что на консолях она появится через «одно-два поколения»

Продюсер шутера Battlefield V, отвечающий за мультиплеер, Дэвид Сирланд (David Sirland) в твиттере отметил, что технология трассировки лучей в реальном времени Nvidia RTX «чертовски крута», и он надеется, что она станет стандартом.

Продюсер шутера Battlefield V, отвечающий за мультиплеер, Дэвид Сирланд (David Sirland) в твиттере отметил, что технология трассировки лучей в реальном времени Nvidia RTX «чертовски крута», и он надеется, что она станет стандартом.

«Трассировка лучей в реальном времени чертовски крута. Если вы так не думаете, то вы просто недостаточно увлечены этим вопросом. С точки зрения механики, она меняет много вещей. Я надеюсь, что процесс стандартизации будет быстрым. Обычно мне совершенно безразличны связанные с графикой вещи, поскольку они негативно влияют на механику», - заявил продюсер в ответ на комментарий пользователя, который считает, что Battlefield 2143 никогда не увидит свет, зато авторы из DICE тратят время на «модные отражения».

«Подобные технологии позволяют нам отказаться от ряда фальшивых элементов, которые мы сейчас делаем и которые бывает непросто реализовать. Она упрощает процесс. Однако произойдёт это через несколько лет», - добавил продюсер.

Что касается поддержки технологии трассировки лучей на консолях, то она станет стандартом «черед одно-два поколения», полагает Дэвид Сирланд


Сейчас на главной

Публикации

Бездонный колодец за четвёртой стеной. Обзор Animal Well

Animal Well — это волшебная метроидвания с широкой душой и авторский проект, который стал ярким примером правильного использования жанровых клише. Приглашаем вас погрузиться в этот колодец с двойным дном — и, быть может, именно вам суждено раскрыть его секреты.

Почему вокруг Assassin’s Creed Shadows случился скандал? Итоги культурной апроприации от Ubisoft

Итоги 18 мая 14:22 0

15 мая компания Ubisoft официально представила следующую игру во франшизе Assassin’s Creed. Проект получил подзаголовок Shadows — ранее он был известен под рабочим названием Codename: Red. Местом действия будущей игры станет средневековая Япония 1579 года периода Адзути-Момояма. Игроки уже давно просили Ubisoft сделать Assassin’s Creed в этом сеттинге, но издатель не может сделать даже анонса, чтобы не попасть в очередной скандал.

Assassin's Creed Shadows — всё, что известно об игре на данный момент

Статьи 17 мая 12:55 0

Анонс Assassin's Creed Shadows вызвал бурю эмоций у фанатов серии и обычных геймеров. Не в том ключе, правда, в каком ожидала Ubisoft — начались новые скандалы вокруг разработчиков из отделения в Квебеке, японцы возненавидели чернокожего самурая Ясукэ, а также акции компании начали терять позиции. Однако сегодняшний материал не об этом: мы хотели собрать всю известную информацию об игре, не касаясь ругани и скандалов.

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Обзоры 16 мая 16:23 0

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.