Продажи Machinarium превысили отметку в 4 миллиона копий

Компания Amanita Design сообщила, что продажи приключенческой игры Machinarium превысили отметку в 4 миллиона копий.

Компания Amanita Design сообщила, что продажи приключенческой игры Machinarium превысили отметку в 4 миллиона копий. Machinarium изначально появилась на РС, Mac и Linux в октябре 2009 года. Впоследствии вышли издания для PS3 и PS Vita, а также для мобильных устройств под управлением iOS, Android и других операционных систем. Данная цифра включает в себя продажи игры на всех платформах.

Кроме того, Amanita Design поделилась подробными сведениями насчёт продаж игры на разных платформах. Так, 49% дохода от продаж игры пришлось на РС (Win, Mac, Linux), 44% - на мобильные устройства, и 7% - на PS3 и PS Vita. Что касается мобильных устройств, то 72% дохода пришлось на iOS и 25% - на Android.

Наиболее число копий РС-версии игры было продано в сервисах Humble Bindle (35%) и Steam (26%). Непосредственно через сайт Amanita Design было реализовано всего 8% от общего количества проданных копий РС-версии Machinarium. Тем не менее, от продаж РС-версии игры через свой сайт Amanita Design получила 27% дохода. 29% дохода составили продажи РС-версии через Steam.

Подобные результаты объясняются тем, что при продаже игры через свой сайт Amanita Design не обязана отдавать часть средств сторонним компаниям, как это происходит в крупных и не очень сервисах цифровой дистрибуции.


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.