Причины, по которым The Witness стала временным эксклюзивом PS4

Создатель Braid Джонатан Блоу (Jonathan Blow) уже один раз попытался объяснить, по какой причине его новая игра The Witness стала временным эксклюзивом PS4. В свежем интервью Edge он озвучил и другие причины.

Создатель Braid Джонатан Блоу (Jonathan Blow) уже один раз попытался объяснить, по какой причине его новая игра The Witness стала временным эксклюзивом PS4. В свежем интервью Edge он озвучил и другие причины.

«Есть несколько причин, оправдывающих этот выбор. Опираясь на те же самые утечки информации, которые слышали и вы, можно предположить, что Microsoft хочет создать устройство, которое не является сугубо игровым. Они настроены на то, чтобы новый Xbox стал домашним развлекательным центром. Возможно, с точки зрения бизнеса это и правильно».

Блоу намекал на то, что новый Xbox может уступать в плане производительности PS4, хотя ничего конкретного он не сказал. Зато он вспомнил неприятный опыт общения с Microsoft, которая первой издавала Braid.

«В прошлом у меня возникали кое-какие разногласия с Microsoft. Я говорю о деловых отношениях, возможно, все было не супер-плохо, а так, умеренно плохо. У моих друзей-разработчиков опыт общения с ними был вообще ужасным. Не то, чтобы я полностью исключаю идею подписания с ними нового контракта, но признаюсь, она меня пугает».

«С Sony ничего подобного нет. Кто знает, может, в итоге все будет так же плохо, но не думаю. Люди, с которыми я общаюсь каждый день, на самом деле очень приятные, мне нравится с ними работать. Посмотрим, к чему это приведет».


Сейчас на главной

Публикации

Во что поиграть в мае. Работа в цехах, безумие, кислотные цвета, электронная музыка и не только

Итоги 03 мая 11:07 0

Такой концентрации необычных, в чем-то психоделических, проектов не было давно. В этом мае отличилась даже AAA-индустрия. Фанаты Xbox дождались релиза сумасшедшей Senua’s Saga: Hellblade II, а градус безумия поддерживают: триллер с лазерами из глаз, скоростной боевик в стилистике аниме 90-х и психоделический ритм-шутер. На этом фоне «Игра престолов» в стиле Dwarf Fortress и Factorio, от Paradox Interactive, выглядят совсем невинно, а F1 от EA слишком обыденно.

Прекрасный слэшер красивой героиней не испортишь. «Некстген» пришёл? Обзор Stellar Blade

Обзоры 02 мая 10:10 0

В этом мире есть всего три вещи, на которые можно смотреть бесконечно: как горит огонь, как Microsoft пытается продать вам Xbox и как героиня Stellar Blade Ева лазает по лестницам. Если же отбросить шутки в сторону, то новый экшен от корейской студии SHIFT UP может предложить игрокам куда больше, чем просто эффектную героиню — это один из лучших представителей жанра слэшер сегодня!

«Мир! Труд! Май!» — подборка игр, в которых можно попробовать необычные профессии

Статьи 01 мая 10:00 0

Первого мая во многих странах отмечают международный день солидарности трудящихся. Некоторые игры предлагают интересный взгляд на трудовые будни различных профессий. Предлагаем вам ознакомиться с подборкой проектов, где можно прочувствовать на себе тонкости самых разных работ и призваний — в том числе, не всегда обычных.

Во что поиграть на смартфоне. Отчаянный картофель, таинственные шкатулки, тактика для олдов, хэдшоты для зомби

Итоги 30 апреля 11:00 0

Крупные релизы обошли мобильные платформы в апреле стороной. Но это не означает, что интересных игр не было. Помимо традиционных для смартфонов головоломок, разработчики порадовали играми в духе старой школы, а новый шутер от первого лица оказался не королевской битвой — и в нем есть даже одиночная кампания.

Крах Embracer Group. Как шведский холдинг пришёл к печальному исходу

Статьи 29 апреля 10:00 0

Шведский холдинг Embracer Group в последние годы был одним из ведущих участников игровой индустрии. Они скупали студии пачками, пытаясь выстроить империю. Но эта стратегия не принесла им успеха — весь холдинг, словно легендарный «Титаник», пошёл ко дну.