Президент Take-Two рассказал о постепенном переходе индустрии в «цифру» и контейнерах с лутом

Глава Take-Two Карл Слотофф, выступая на конференции Credit Suisse 21st Annual Technology, рассказал о том, что в долгосрочной перспективе (в ближайшие 20 лет) видит игровую индустрию полностью цифровой.

Глава Take-Two Карл Слотофф, выступая на конференции Credit Suisse 21st Annual Technology, рассказал о том, что в долгосрочной перспективе (в ближайшие 20 лет) видит игровую индустрию полностью цифровой. Это случится благодаря тому, что Sony и Microsoft развивают сетевые услуги и в их сервисах появляется большее количество пользователей. Однако не стоит раньше времени сбрасывать со счётов розничных продавцов.

Переход в «цифру» также позволил издателям строить бизнес-модели, построенные на микротранзакциях. Слотофф прокомментировал недавний скандал вокруг Star Wars: Battlefront II. Он считает, что шум касается не столько контейнеров, сколько самой игры. Проблема заключается в содержимом контейнеров, а также в их чрезмерном количестве, что слишком привлекает внимание игроков. Это не значит, что Take-Two будет повсеместно вводить лутбоксы в свои игры.

«Нельзя заставлять человека делать что-либо. Надо дать потребителям то, чего они хотят, и это подтолкнёт их к покупке контейнеров. Так всегда было и всегда будет».


Сейчас на главной

Публикации

Адреналиновое удовольствие. Обзор мобильной королевской битвы Blood-Strike

Blood Strike еще до релиза получила известность как Call of Duty Warzone от китайцев. В реальности от Call of Duty взяли не очень много. А у других проектов и того меньше. Но в итоге — коктейль получился забористым.

Инди-игры апреля. Яблоки на Марсе, восстание в королевстве, мордобой в лесу и уютные приключения краба-хардкорщика

Итоги 15 мая 13:09 0

Мордобой в лесу и уютные приключения могут соседствовать, если это подборка игр независимых студий, вышедших за прошлый месяц. А еще в этих играх можно заняться терраформированием далекой планеты, выживать в средние века и играть в Souls-like с веселой атмосферой токсичных болот.

Во что поиграть, если вас вдохновил сериал «Сёгун»: путь самурая, история через призму мифов, борьба за честь и не только

Статьи 14 мая 13:21 0

Издавна страна восходящего солнца манила своими тайнами людей «с запада». Совсем недавно завершился показ сериала «Сёгун» по одноимённому роману Джеймса Клавелла. Не желая прощаться с атмосферой феодальной Японии, мы отправились в путешествие по игровым мирам, наполненным восточной философией, мистикой и духом самураев. Приглашаем и вас в путешествие по миру современных самурайских боевиков.

2024 год как соревнование — кто из игровых издателей наломает больше дров? Провалы и ошибки крупных студий

Итоги 13 мая 12:22 0

Майские праздники в 2024 году для игровой индустрии оказались необычными — многие игровые компании словно сговорившись, решили устроить дружественное соревнование по принятию наиглупейших решений. Мы на майские не прохлаждались, а пристально следили за решениями крупных корпораций — и собрали все их промахи в одном материале.

Обзор Amazing Digital Circus 2: как инди-сериал показал опасность игр под управлением искусственного интеллекта

Статьи 12 мая 13:06 0

Amazing Digital Circus — чудо, что приковало внимание миллионов людей со всего мира. Это анимационный сериал отличного качества, с забавными шутками и постоянным ощущением зловещей долины. Вторая серия показала с интересной стороны взгляд искусственного интеллекта на создание игр.